Опубликовано Оставить комментарий

Технология уценки на основе искусственного интеллекта сокращает пищевые отходы в супермаркетах


Технология уценки на основе искусственного интеллекта сокращает пищевые отходы в супермаркетах

В октябре 2024 года Carrefour Argentina объединилась с Wasteless для борьбы с пищевыми отходами в 640 магазинах по всей Аргентине. Технология Wasteless на основе искусственного интеллекта автоматически корректирует скидки на скоропортящиеся товары, чтобы гарантировать их продажу до истечения срока годности. По данным бренда, это снижает расходы на уценку на 54%.

Система использует алгоритмы машинного обучения для прогнозирования того, какие товары, скорее всего, будут выброшены. Wasteless AI уже использовался в магазинах Carrefour в США, Франции и Германии.

Иностранцы вон чё мутят.

Думаю нашим киоскам с овощами и фруктами такая система не нужна, там сам продавец знает, мотивирован и заинтересован в сбыте, а не в утиле

Видел подобную ситуацию  в больших магазинах, там уже люди наемники, у них не такой кураж, поэтому для больших продуктовых сетей думаю актуальный был бы сервис.

Цифровые динамичные ценники, меняющиеся в автоматическом режиме.

А вы что думаете по этому поводу?

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.