Опубликовано Оставить комментарий

REMEMBER!

Три формы наиболее употребляемых неправильных глаголов

was/were

– been

быть, являться

To be



Become – became – become – становиться, делаться

Begin

– began

Break broke

Bring

– brought



begun –

broken

– brought

Build – built built

Buy

Choose

Come

Cost

Cut

Do

bought

начинать

ломаться

– приносить, привозить

– строить

– покупать chose chosen – выбирать

bought

came

cost

cut

did

Fall – fell

Feel –

Find

come

cost

cut

done

– fallen

felt – felt



приходить, приезжать

– стоить

резать

– делать.

падать

– чувствовать – found found – находить

Forget – forgot – forgotten – забывать

Go

– went

Get – got

Give

Grow

Have

Keep

Know

Leave

Lose

Make

gave

– grew

– had

– kept

– knew

left

– lost

gone ходить, ездить

got

получать

– давать grown – расти

given

had

иметь

kept – хранить – знать

known left

lost

– made – made

Meet – met

Put

Read

Run Say

See

Sell

Send

Spend

Speak

– put

– read

– ran

met

– put

– read

run

– said – said

saw – sold



• seen

– sold

– sent – sent

– spent

– spent

spoke – spoken

Take Write wrote

took

– taken

– written

-оставлять, уходить

– терять

делать встречать

ставить, класть

читать

бежать

скачать

пидеть продавать

посылать тратить, проп

– говорить

брать

исать

2021/12/2

06:57

Опубликовано Оставить комментарий

Картридж пришел вскрытый

Заказали картриджи

Пришёл картридж один из картридж без срока годности упаковка вскрыта запаянной не фабричным швом есть подозрение что на складе поставщика вскрыли его убрали этикетку и заправили обратно

Опубликовано Оставить комментарий

System Error 2D01 ColorPainter M-64S

System Error 2D01 ColorPainter M-64S

Итак у нас новая ошибка System Error 2d01 ColorPainter M-64S

Перезагрузка не помогла

Наша ошибка говорит:”Автоматическая Настройка Печати ошибка Калибровки”

  1. Автоматическая настройка печати Ошибка калибровки Убедитесь, что датчик, используемый для автоматической настройки печати, чист.
  2. Аккуратно протрите поверхность датчика мягкой тканью или листом бумаги.

*Не используйте этанол или другие вещества.

Убрал пленку, перезагрузил, нажал майнтанце, Палкой-протиралкой проттер РГБ датчики, вуаля все заработало

Загружаем пленку и работаем

06.07.2021 Опять такая ошибка

Чистка датчиков не помогла

Ошибка 2D01 говорит – Автоматическая настройка печати калибровка погрешность нижнего предела

Пробуем:

  • Перезагрузите принтер.
  • Проверьте, не возникает ли одна и та же проблема с разными носителями.

Перезагрузка не помогла

Пленка стояла Algalite CG5112 ,белая

Поменял пленку все заработало, вставил обратно Algalite работает

Выключил плоттер, он постоял пару часов проблема повторилась

Загружена пленка Algalite CG5112

Решение такое:

  • Меняем пленку
  • Запускаем принтер
  • Ставим обратно Algalite CG5112
  • Радуемся и печатаем

Опубликовано Оставить комментарий

Спасут ли Петрозаводск умные, но дорогие светофоры

В Петрозаводске вновь заговорили об организации дорожного движения, конкретнее – об установке новых «умных» светофоров по типу пока единственного объекта на пересечении улиц Красноармейской и Гоголя. Способны ли такие системы улучшить жизнь петрозаводских автомобилистов и избавить город от пробок мы разбирались с нашими экспертами.

Первый светофорный «думающий» объект появился в Петрозаводске осенью 2020 года – в качестве пилотного. Его городу подарил «Cбербанк». Система умеет контролировать трафик машин и увеличивать или уменьшать время сигналов (по принципу адаптивного управления), тем самым разгружая перекрёсток в часы пик.

Если бы город оборудовал перекрёсток Гоголя-Красноармейская за свой счёт, то это обошлось бы бюджету недёшево – об этом рассказал мэр Владимир Любарский:

“Дороговизна оборудования и его дальнейшего использования создают определенную дилемму. Партнеры предлагают городу выкупить технику для этого перекрестка и для других проблемных точек. Стоимость оборудования одного перекрестка – несколько миллионов”.

Один в городе не воин

Мнения автомобилистов по поводу «умного» светофора традиционно разделились. Кто-то считает, что перекрёсток стало проезжать легче, кто-то не видит в этом пользы, так как старые светофоры на соседних перекрёстках работают в прежнем режиме. С последними согласен Алексей Панфилов, наставник по IT и робототехнике в детском кванториуме «Сампо».

«От одного умного светофора ничего не поменяется. Они должны работать как комплекс датчиков, – считает Панфилов. – Потому как вся работа не в светофорах, а в системе, которая потом обрабатывает потоки, строит «зелёные» маршруты. Один светофор, по большому счёту, бесполезен».

Сколько вешать?

Один мало, а сколько будет в самый раз – пока никто сказать не может. По словам Панфилова, Петрозаводск сейчас находится ещё до точки отсчёта: в городе не проведён анализ транспортной загруженности, отсутствует математическая модель автомобильного трафика.

Но эту проблему можно решить своими силами – привлечь специалистов из кванториума «Сампо» и ПетрГУ. И уже потом искать деньги. Также техническую поддержку могут оказать карельские интернет-провайдеры.

“Ситилинк” может помочь с каналами связи и, если будет необходимо, с облачным хранением данных”, – говорит директор по связям с общественностью компании “Ситилинк” Илья Тимин. – “Могли бы городу провести независимую экспертизу, изучить рынок. Но камеры, которые мы используем сегодня, «заточены» немного под другое: могут отслеживать конкретный автомобиль или, например, посчитать количество машин, мест на парковке. Целенаправленно сами мы не развиваем этот продукт (систему «умный город» – прим. ред.), потому как до нынешнего времени спроса не было”.

С расценками на предложения, которые существуют на рынке «умных» светофоров сегодня, разбирался предприниматель Борис Валит.

Так, аналог установленной на перекрёстке Красноармейская-Гоголя системы предлагает одна архангельская компания – в пример ставят внедрённую в своём городе систему. Эффективность одного проблемного перекрёстка после его обновления увеличилась более чем наполовину.

Архангелогородцы предлагают свои системы пакетом. Сделать 100 городских светофоров «умными» обойдётся Петрозаводску в 27 миллионов рублей. Плюс посреднические издержки и инвестиционное обслуживание – это, по оценке компании, ещё миллионов 16. Соответственно, на один светофор (на перекрёстке обычно их несколько) потратят около 430 тысяч.

За эту сумму каждый светофор оборудуют двумя IP-камерами и щитком управления. Информация будет передаваться по Wi-Fi – прокладывать дополнительные кабельные линии не нужно. Данные будут передаваться оператору и отображаться на интерактивной карте. Все работы обещают провести за три-шесть месяцев.

«Подобных систем сейчас в России уже разработано много, – считает Борис Валит. – На самом деле это уже достаточно хорошо изученная технология, и если обратиться, скажем, в Центр искусственного интеллекта ПетрГУ, то такое решение они могут сделать где-то за полгода. С “железом” тоже проблем нет, поэтому дальше решение за городом – закупать системы откуда-то со стороны или разработать силами наших специалистов».