Рубрика: Без рубрики
Новый этап
Пришло время изменить направленность сайта
Хочу попробовать сконцентрироваться на поставках ТСОДД
REMEMBER!
Три формы наиболее употребляемых неправильных глаголов
was/were
– been
быть, являться
To be
–
Become – became – become – становиться, делаться
Begin
– began
Break broke
Bring
– brought
–
begun –
broken
– brought
Build – built built
Buy
Choose
Come
Cost
Cut
Do
bought
начинать
ломаться
– приносить, привозить
– строить
– покупать chose chosen – выбирать
bought
came
cost
cut
did
Fall – fell
Feel –
Find
come
cost
cut
done
– fallen
felt – felt
–
приходить, приезжать
– стоить
резать
– делать.
падать
– чувствовать – found found – находить
Forget – forgot – forgotten – забывать
Go
– went
Get – got
Give
Grow
Have
Keep
Know
Leave
Lose
Make
gave
– grew
– had
– kept
– knew
left
– lost
gone ходить, ездить
got
получать
– давать grown – расти
given
had
иметь
kept – хранить – знать
known left
lost
– made – made
Meet – met
Put
Read
Run Say
See
Sell
Send
Spend
Speak
– put
– read
– ran
met
– put
– read
run
– said – said
saw – sold
–
• seen
– sold
– sent – sent
– spent
– spent
spoke – spoken
Take Write wrote
took
– taken
– written
-оставлять, уходить
– терять
делать встречать
ставить, класть
читать
бежать
скачать
пидеть продавать
посылать тратить, проп
– говорить
брать
исать
2021/12/2
06:57
Новый заказ 06.08.2021
Изготовил наклейки прозрачные диаметр 40
Помыли знак химией Vinet

Результат отличный
Оцинковка стала просто зеркало
Жира тоже нет
Картридж пришел вскрытый

Заказали картриджи
Пришёл картридж один из картридж без срока годности упаковка вскрыта запаянной не фабричным швом есть подозрение что на складе поставщика вскрыли его убрали этикетку и заправили обратно
Крепеж для растяжки
Крепеж для дорожных знаков при проведении на растяжку
Реклама на заднее стекло авто скрытые двери, плинтус, фурнитура
System Error 2D01 ColorPainter M-64S
System Error 2D01 ColorPainter M-64S

Итак у нас новая ошибка System Error 2d01 ColorPainter M-64S
Перезагрузка не помогла
Наша ошибка говорит:”Автоматическая Настройка Печати ошибка Калибровки”
- Автоматическая настройка печати Ошибка калибровки Убедитесь, что датчик, используемый для автоматической настройки печати, чист.
- Аккуратно протрите поверхность датчика мягкой тканью или листом бумаги.
*Не используйте этанол или другие вещества.
Убрал пленку, перезагрузил, нажал майнтанце, Палкой-протиралкой проттер РГБ датчики, вуаля все заработало
Загружаем пленку и работаем

06.07.2021 Опять такая ошибка
Чистка датчиков не помогла
Ошибка 2D01 говорит – Автоматическая настройка печати калибровка погрешность нижнего предела
Пробуем:
- Перезагрузите принтер.
- Проверьте, не возникает ли одна и та же проблема с разными носителями.
Перезагрузка не помогла
Пленка стояла Algalite CG5112 ,белая
Поменял пленку все заработало, вставил обратно Algalite работает
Выключил плоттер, он постоял пару часов проблема повторилась
Загружена пленка Algalite CG5112
Решение такое:
- Меняем пленку
- Запускаем принтер
- Ставим обратно Algalite CG5112
- Радуемся и печатаем
Спасут ли Петрозаводск умные, но дорогие светофоры

В Петрозаводске вновь заговорили об организации дорожного движения, конкретнее – об установке новых «умных» светофоров по типу пока единственного объекта на пересечении улиц Красноармейской и Гоголя. Способны ли такие системы улучшить жизнь петрозаводских автомобилистов и избавить город от пробок мы разбирались с нашими экспертами.
Первый светофорный «думающий» объект появился в Петрозаводске осенью 2020 года – в качестве пилотного. Его городу подарил «Cбербанк». Система умеет контролировать трафик машин и увеличивать или уменьшать время сигналов (по принципу адаптивного управления), тем самым разгружая перекрёсток в часы пик.
Если бы город оборудовал перекрёсток Гоголя-Красноармейская за свой счёт, то это обошлось бы бюджету недёшево – об этом рассказал мэр Владимир Любарский:
“Дороговизна оборудования и его дальнейшего использования создают определенную дилемму. Партнеры предлагают городу выкупить технику для этого перекрестка и для других проблемных точек. Стоимость оборудования одного перекрестка – несколько миллионов”.
Один в городе не воин
Мнения автомобилистов по поводу «умного» светофора традиционно разделились. Кто-то считает, что перекрёсток стало проезжать легче, кто-то не видит в этом пользы, так как старые светофоры на соседних перекрёстках работают в прежнем режиме. С последними согласен Алексей Панфилов, наставник по IT и робототехнике в детском кванториуме «Сампо».
«От одного умного светофора ничего не поменяется. Они должны работать как комплекс датчиков, – считает Панфилов. – Потому как вся работа не в светофорах, а в системе, которая потом обрабатывает потоки, строит «зелёные» маршруты. Один светофор, по большому счёту, бесполезен».
Сколько вешать?
Один мало, а сколько будет в самый раз – пока никто сказать не может. По словам Панфилова, Петрозаводск сейчас находится ещё до точки отсчёта: в городе не проведён анализ транспортной загруженности, отсутствует математическая модель автомобильного трафика.
Но эту проблему можно решить своими силами – привлечь специалистов из кванториума «Сампо» и ПетрГУ. И уже потом искать деньги. Также техническую поддержку могут оказать карельские интернет-провайдеры.
“Ситилинк” может помочь с каналами связи и, если будет необходимо, с облачным хранением данных”, – говорит директор по связям с общественностью компании “Ситилинк” Илья Тимин. – “Могли бы городу провести независимую экспертизу, изучить рынок. Но камеры, которые мы используем сегодня, «заточены» немного под другое: могут отслеживать конкретный автомобиль или, например, посчитать количество машин, мест на парковке. Целенаправленно сами мы не развиваем этот продукт (систему «умный город» – прим. ред.), потому как до нынешнего времени спроса не было”.
С расценками на предложения, которые существуют на рынке «умных» светофоров сегодня, разбирался предприниматель Борис Валит.
Так, аналог установленной на перекрёстке Красноармейская-Гоголя системы предлагает одна архангельская компания – в пример ставят внедрённую в своём городе систему. Эффективность одного проблемного перекрёстка после его обновления увеличилась более чем наполовину.
Архангелогородцы предлагают свои системы пакетом. Сделать 100 городских светофоров «умными» обойдётся Петрозаводску в 27 миллионов рублей. Плюс посреднические издержки и инвестиционное обслуживание – это, по оценке компании, ещё миллионов 16. Соответственно, на один светофор (на перекрёстке обычно их несколько) потратят около 430 тысяч.
За эту сумму каждый светофор оборудуют двумя IP-камерами и щитком управления. Информация будет передаваться по Wi-Fi – прокладывать дополнительные кабельные линии не нужно. Данные будут передаваться оператору и отображаться на интерактивной карте. Все работы обещают провести за три-шесть месяцев.
«Подобных систем сейчас в России уже разработано много, – считает Борис Валит. – На самом деле это уже достаточно хорошо изученная технология, и если обратиться, скажем, в Центр искусственного интеллекта ПетрГУ, то такое решение они могут сделать где-то за полгода. С “железом” тоже проблем нет, поэтому дальше решение за городом – закупать системы откуда-то со стороны или разработать силами наших специалистов».