Опубликовано 1 комментарий

Учёные: нужно удалить всю разметку, знаки на дорогах и светофоры

Понаблюдав, как автомобилисты игнорируют дорожную разметку со знаками, европейские чиновники решили прибегнуть к смелому эксперименту. Они позволили ездить в определённых городах произвольно, руководствуясь только здравым смыслом.

В итоге результат поразил исследователей. Количество аварий резко снизилось. При этом дорожники смогли сэкономить средства на ремонте дорожных знаков и восстановлении прерывистых/сплошных линий.

Первым такое нововведение испытали пешеходы и водители семи европейских городов. Речь идёт о Лондоне, британском Ипсуиче, бельгийском Остенде, датском Эйби и прочих регионах. Такой опыт собираются расширить на весь Европейский Союз.

Психологи уже давно заявляли, что до 70 процентов разметочных линий и знаков автомобилисты игнорируют. Поэтому специалисты пришли к выводу, что ненужные элементы дороги просто нужно убрать. Следует процесс отдать в руки участников движения.

В этом случае пешеходы и водители самостоятельно разбираются кому уступать или ехать. При этом достаточно пользоваться простыми понятными жестами.

Опубликовано 2 комментария

Законен ли знак «Обгон запрещен», когда он стоит на одной стороне дороги?


Наказание за обгон в неположенном месте — одно из самых строгих. И это оправданно, потому как обгоны считаются самыми опасными маневрами на дороге и должны осуществляться исключительно в рамках Правил дорожного движения (ПДД). Если водители рискуют и специально нарушают правила, то такие действия необходимо пресекать. Однако на дорогах существует масса мест, где участки для обгонов выбраны с нарушением ГОСТов, и их часто не хватает для совершения маневра. К примеру, разметка становится сплошной через несколько десятков метров, и обгоняющие автомобили не успевают вернуться на свою полосу. В иных случаях знаки на дороге размещены с нарушением требований, отчего водители просто не замечают их, когда идут на обгон. Какие же нормативы для размещения знаков прописаны в действующих стандартах и можно ли с опорой на них добиться справедливости?

При установке дорожных информационных конструкций сотрудники специальных службы должны руководствоваться ГОСТ 52289-2004.

Согласно пункту 5.1.6, на дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки, установленные справа от проезжей части, дублируют. Их устанавливают на разделительной полосе, а если таковой нет, то:

слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.

Особый пункт отведен знакам 3.20, запрещающим обгон. На дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении допускается дублировать знаки 3.20 и 3.22. Знаки устанавливают слева от проезжей части.

Делается это для того, чтобы исключить невозможность прочтения знаков водителями автомобилей, которые движутся по другой полосе или уже осуществляющих обгоны. К примеру, кто-то выехал на полосу встречного движения, а перед ним длинная фура, которая закрывает обзор. За ней часто прячутся все информационные конструкции, которые расположены вдоль правой обочины. Поэтому ключевые знаки дорожники часто размещают и слева по ходу движения, чтобы водитель видел их в любой ситуации.

Это особенно важно, когда на дороге нет разметки, помогающей определить границы свободного для обгона участка. Иногда прерывистые линии и вовсе противоречат знакам, тогда приоритет отдается, конечно же, знакам, и их обязательно нужно видеть, чтобы исполнить требования закона.

Тем самым на многополосных трассах знак 3.20. «Обгон запрещен» должен обязательно дублироваться слева, и его отсутствие является нарушением требований установки. На обычных двухполосных дорогах это требование не обязательное, однако дорожники часто дублируют их по своей инициативе.

Расстояние от нижнего края знака (без учета табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки) должно быть от 1,5 до 3,0 м при установке вне населенных пунктов и от 2,0 до 4,0 м — в населенных пунктах. На островках безопасности — от 0,6 до 1,5 м.

В соответствии с пунктом 5.1.4 расстояние видимости знака должно быть не менее 100 метров. Если он закрыт от обзора ветками деревьев, рекламным щитом, развернут ветром или вандалами в сторону, облеплен снегом или скрыт от взора за поворотом, то это прямое нарушение ГОСТа.

Как оспорить штраф?

Если попался нестандартный знак, то водитель имеет полное право обжаловать штраф. На это есть 10 дней. В случае просрочки подачи апелляции нужно будет восстанавливать срок обжалования штрафа с указанием уважительных причин его пропуска.

Жалоба направляется в ГИБДД, в МАДИ или в суд.

К жалобе необходимо прикрепить постановление о правонарушении из ГИБДД и собранные документы, подтверждающие вашу невиновность. Такими доказательствами являются записи с камеры видеорегистратора либо некорректно составленный протокол из ГИБДД. Важно также приобщить фото с места происшествия. На снимке должно быть видно, что знаки отсутствуют или не заметны с дороги. Важно показать суду месторасположение автомобиля, разметку на асфальте и другие признаки того, что факта нарушения не было.

Кроме того, доказательствами в суде могут быть свидетельские показания попутчиков.

Если же в пути встретилась откровенная ловушка, где разметка противоречит знаку, и на этом участке дежурит в кустах экипаж ГИБДД, то водитель может напомнить оформляющим штраф инспекторам, что, в соответствии с приказом № 185 МВД, они обязаны в срочном порядке сообщить о проблемном участке в дежурную часть и до устранения недостатков разметки осуществлять регулирование самостоятельно. Если это не сделано и водителей просто ловят для оформления штрафа, то есть основания подать жалобу в Госавтоинспекцию.

Опубликовано Оставить комментарий

Новые предметы не подошли

Новые прессеты под краску СТС пресеты не подходит под другие носители. чёрный цвет выглядит зелёным, даже тёмно зелёным.

На картинке старый пресеты сверху, а снизу новый

Опубликовано 1 комментарий

Nazdar Ink Technologies на FESPA 2020: инновации в области чернил и красок

Nazdar Ink Technologies представит на FESPA 2020 (пав. B7, стенд C75) совершенно новые и уже известные чернила и краски для трафаретной и флексографской печати, а также образцы печати специальной линейкой красок для создания спецэффектов.

Nazdar Ink Technologies Nazdar Ink Technologies представит на FESPA 2020 (пав. B7, стенд C75) совершенно новые и уже известные чернила и краски для трафаретной и флексографской печати, а также образцы печати специальной линейкой красок для создания спецэффектов.

На выставке состоится премьера трафаретных УФ-красок Nazdar 2800 традиционного и светодиодного отверждения для изготовления деколей. По словам производителя, они обеспечивают отличную адгезию к праймированному винилу и полиэфирам, превосходную химическую стойкость и без дополнительной обработки служат 4 года на открытом воздухе. Надпечатка прозрачным лаком Nazdar 2829 Durable Overprint Clear увеличивает срок службы изделия до 5 лет.

Nazdar покажет также экосольвентные чернила Nazdar 565 для принтеров Oki ColorPainter M-64s с оригинальными чернильными картриджами серии SX. Производитель уверяет, что благодаря функции plug-and-play пользователи могут легко заменить оригинальные чернила маркой 565, не уступающей им по качеству.

Улучшенный состав чернил Nazdar серии 184v2 для принтеров Mimaki с чернилами BS4, обеспечивает, по словам производителя, исключительно близкое цветовое соответствие оригинальным, повышение стабильности печати при высоких скоростях и более быстрое высыхание, чем у их предшественников. Пользователи принтеров Mimaki с чернилами BS4 могут перейти на чернила серии 184v2 без необходимости промывки, просто заменив ёмкости с одной на другую по мере их опустошения.

В соответствии с тенденцией рынка по переходу от традиционного УФ-отверждения к светодиодному, Nazdar разработала линейку чернил двойного отверждения, в том числе Nazdar 749 для рулонных и 710 для гибридных принтеров. В ближайшее время ожидается появление таких чернил для планшетных принтеров. Компания также обновила формулу чернил для УФ-принтеров без подогрева, повысив их плотность и интенсивность цвета и уменьшив запах.

Посетители FESPA 2020 увидят также трафаретные УФ-краски Nazdar 2300 двойного отверждения для печати на различных стеклянных и пластиковых бутылках, используемых для упаковки косметики и др. (производитель обещает экономию электроэнергии и снижение экологической нагрузки); а также трафаретные краски Nazdar серии 3500 и 3529/3539 с отличной стойкостью к химичнскому и атмосферному воздействию для печати на самоклеящихся виниловых плёнках. Образцы с печатью красками серии Special Effects Inks продемонстрируют креативные способы использования их возможностей, таких как фосфоресценция, имитация тиснения и различной текстуры.

Опубликовано 2 комментария

Oki color painter M-64s error 2612

Oki color painter M-64s error 2612

Oki color painter M-64s error 2612

Oki color painter M-64s error 2612 показывает переполнение субтанка

Последняя цифра 2, указывает на номер цвета

1. Выключить принтер подождать 5-10 минут (лишняя краска сама вытекет) включить проблема должна пропасть

Если не помогло, то:

  1. Открываем CP-Manager
  2. Нажимаем Ctrl+Левая кнопка мыши на версию программы (У меня Ver3.06)
  3. Забиваем пароль CSCCSUDR
  4. Выбираем меню Actuator
  5. Выбираем Ink Supply Motor с номером нужного цвета
  6. Далее Send Ink to Cartridge
  7. Нажимаем Ink Supply Motor
  8. Ждем пару минут
  9. Выбираем Stop With Pump Closed
  10. Нажимаем Ink Supply Motor
  11. Выключаем принтер
  12. Включаем

Кайфуем

Опубликовано Оставить комментарий

Новый тип разметки опробуют на дорогах Самары в 2021 году

Новый тип разметки опробуют на дорогах Самары в 2021 году

В Самаре в 2021 году пройдет тест новая разметка.

По-народному она называется «вафельница». Хотят нанести новую разметку там, где чаще всего происходят пробки. Ее предназначение дать понять водителям, что на этой части дороги стоять нельзя при наличии заторов. Ее сделают для машин, которые следуют с поперченной стороны. Предполагается, что это решение сможет помочь сбросить нагрузку на плотный трафик.

Подобная идея проходит пробный режим в других городах страны. Результаты с вафельной разметкой хорошие. Автомобилисты становятся дисциплинированными, так как штраф за наезд на разметку никто не отменял.

Напомним, что сейчас идет активное обсуждение в рядах сотрудников ГИБДД по вопросу проекторных пешеходных переходов. Они должны в темное время суток улучшить видимость людей за рулем. Считается, что когда человек переходит дорогу, то разметка становится ярче. Тем самым обе стороны могут уберечься от аварийных ситуаций.

Опубликовано Оставить комментарий

Знаки 4.6 и 6.2 — в чем различие

Система дорожных знаков не такая простая, как может показаться на первый взгляд. В Правилах дорожного движения есть много похожих по внешнему виду знаков, но они имеют разные значения. Чтобы не попасть во время движения в неприятность, следует заранее ознакомиться с ними.

Знак 4.6 устанавливает минимальную скорость, с которой должны передвигаться транспортные средства

Даже опытные автомобилисты, когда встречают на дороге знаки 6.2 и 4.6, впадают в ступор и не могут сказать, в чем между ними разница. В результате многие ошибочно полагают, что это два одинаковых по смыслу знака, которые всего лишь имеют разное исполнение. Но их форма отличается друг от друга не просто так.

Многие привыкли, что знаки синего цвета носят рекомендательный характер, а штраф за нарушение требований не предусматривается. Так и получается — если на дороге стоит знак синего цвета, значит его можно проигнорировать и проехать мимо в привычном режиме, но это тоже большая ошибка.

Начать стоит с квадратного знака. В ПДД он обозначается как 6.2 и имеет название «Рекомендуемая скорость». Смысл, который он несет, можно понять уже из названия — дорожный знак информирует автомобилистов о том, что на данном участке рекомендуется придерживаться скорости, которая указана на знаке. Он дает информацию водителю об оптимальном режиме движения. Если же автомобилист будет ехать более медленно или быстро, это не будет расцениваться как нарушение, а значит и штраф не полагается. Но с круглым знаком все не так просто.

Аналогичный синий знак, выполненный в форме круга, обозначается в ПДД как 4.6 – «Ограничение минимальной скорости». И трактовать его значение следует иначе. Он относится к категории предписывающих и не просто рекомендует, а указывать водителю, с какой скоростью следует передвигаться. Например, на знаке установлено число 60, значит минимальная скорость, которой нужно придерживаться на данном участке дороги, составляет 60 км/ч.

За передвижение с меньшей скоростью предусматривается штраф в размере 500 рублей

Это главное отличие между знаками 6.2 и 4.6. Квадратный рекомендует придерживаться определенной скорости, а круглый — предписывает. Так как автомобилисты привыкли несерьезно относиться к знакам, которые исполнены в синем цвете, они часто получают штраф. За нарушение требований знака 4.6 предусмотрена именно такая мера наказания.

Представим, что водитель едет по дороге и встречает знак «Ограничение минимальной скорости», на котором указано число 60. Он игнорирует требование данного знака, полагая, что он носит рекомендательный характер, и продолжает передвигаться на скорости 50 км/ч. За передвижение с меньшей скоростью предусматривается штраф в размере 500 рублей — данное требование установлено в части 1 статьи 12.16 КоАП РФ. Если на дороге попадется добрый инспектор ГИБДД, он просто сделает предупреждение.

Знак 6.2 “Рекомендуемая скорость”

Поэтому медленное передвижение еще не гарантирует того, что водитель ничего не нарушает. Следует заранее запомнить, какой из этих знаков о чем говорит, чтобы не становиться нарушителем и не получать штрафы.

Итог. Некоторые дорожные знаки имеют почти одинаковый внешний вид, но разную трактовку значения, например, знаки 4.6 и 6.2. Один из них рекомендует передвигаться с заданной скоростью, а другой требует этого.