Опубликовано Оставить комментарий

В Россию в первую неделю августа ввозятся рекордные партии японских автомобилей

Расскажите новость, изложив совершенно неинтересную историю. Подумайте, как она связана с вашей жизнью. Напишите об этом.

С такой новостью сегодня мы проснулись и в такой сейчас реальности живём. Я думаю что ничего страшного не будет свято место пусто не бывает и постепенно пустые ниши заполнится недостающими товарами. Заполнят другие производители. Мне вспоминается такая история что в 60х годах когда конфликт был советского союза с китайцами на даманском полуострове после этого исчезли китайцы. Рассказывал мне близкий родственник что было очень много китайцев. В Екатеринбурге жили целыми кварталами а потом после этого конфликта стали исчезать.

1946 года рождения вот такая история

И он раз много рассказывал про них что они там тухлую рыбу любят есть что там надо разделывают там на улице идёт по всей улице вот и потом они стали как бы исчезать.

Есть ещё другая история что киргиз рассказывал что в детстве когда он был маленьким ему родители говорили что если видишь на вещи какой-то сделано в Китае то ты не должен пользоваться этой вещью и по возможности её уничтожить если горит же если чашка то разбить, а если горит то сжечь и вот в таком духе.

Так что мы через такое через подобное проходили выжили как-то без китайских товаров.

А сейчас Китай обратно заполняя заполнил нашу страну своими товарами сейчас мы с ним дружим завтра будет по-другому я думаю что и с Японией мы придёт время и начнём опять дружить и вернётся ихняя техника

Опубликовано Оставить комментарий

Ученые разработали новый микроструктурированный материал, который отражает свет в радужных кольцах: компьютерное зрение лучше считывает дорожные знаки с таким покрытием.

Ученые разработали новый микроструктурированный материал, который отражает свет в радужных кольцах: компьютерное зрение лучше считывает дорожные знаки с таким покрытием.

Автономные транспортные средства не всегда работают в условиях 100% видимости, поэтому важно гарантированно распознавать, например, дорожные знаки. Новый микроструктурированный материал отражает свет в радужных кольцах, это облегчит считывание дорожных знаков.

Системы распознавания дорожных знаков есть не только в электромобилях, а также в системах помощи водителю. Обычно такая технология основана на распознавании цветов или форм знаков, но на читаемость может повлиять освещение, погода, препятствия или даже наклейка на знаке.

Поэтому авторы работы исследовали материал покрытия, который может облегчить работы таких систем. Это новая форма световозвращающего материала, которую уже используют для подсветки знаков и дорожной разметки: она отражает свет от фар автомобиля прямо на водителя. Но вместо того, чтобы фокусировать этот свет, новый материал рассеивает его, при этом создаются красивые радужные узоры.

Новый материал назвали микромасштабным вогнутым интерфейсом: он состоит из тонкой пленки крошечных полимерных сфер, встроенных в ленту. Когда свет попадает на поверхность, эти микросферы отражают его.

Опубликовано Оставить комментарий

Милане появились «умные» светофоры, которые будут ловить нарушителей правил дорожного движения

В Милане появились «умные» светофоры, которые будут ловить нарушителей правил дорожного движения

В Милане установили «умные» светофоры, которые будут штрафовать тех, кто проезжает «на красный».

Цифровая система, встроенная в устройство, автоматически активируется во время желтого сигнала светофора. Она распознает номера нарушителей и позволяет штрафовать недобросовестных автомобилистов.

Светофоры также оснащены интеллектуальными камерами, которые фиксируют факт нарушения, а также события до него и после.

Согласно данным полиции Ломбардии, в 2019 году в районе Милана произошло 13 тысяч несчастных случаев, в которых 18 тысяч человек получили травмы, а 106 погибли. Благодаря новым «умным» светофорам власти города хотят сделать дороги безопаснее, а также приблизиться к выполнению цели программы Евросоюза European Vision Zero, согласно которой число жертв на европейских дорогах к 2030 году должно сократиться до нуля.

В столице Ломбардии активно работают над тем, чтобы сделать город комфортнее для людей, а не для автомобилей. Так, в прошлом году власти приняли решение отдать 35 километров городских дорог велосипедистам и пешеходам.

Опубликовано Оставить комментарий

Водителям на заметку – с 1 сентября в дорожных знаках произойдут изменения

Дорожный знак 8.23 “Фотовидеофиксация” с 1 сентября исчезнет с автодорог, его заменит знак 6.22.

Главное отличие нового указателя в том, что он не сообщает о конкретном наличии камер, а обозначает возможность их наличия в населенном пункте. Табличку установят при въезде в населенный пункт за 150-300 метров до зоны контроля. А вот его действие распространяется на весь город.

Использование нового указателя возможно и с другими знаками. Основное значение знака остается прежним, его задача дать понять водителю, что на дороге возможна фиксация его действий фото и видео-камерами.

Опубликовано Оставить комментарий

В День светофора вспомнили Правила дорожного движения

В День светофора вспомнили Правила дорожного движения

В конце недели на скейт — площадке Центра Культуры Спорта и Туризма в Новой Ладоге прошла квест-игра, посвящённая Международному дню светофора. В игре приняли участие дети и воспитатели детского сада «Сказка».

В День светофора вспомнили Правила дорожного движения

Организаторы мероприятия благодарят сотрудников отдела ГИБДД по Волховскому району Ленинградской области: Алтухова А.И. — старшего инспектора ДПС отделения ДПС ГИБДД ОМВД России по Волховскому району Ленинградской области; Заморева И.С. — инспектора ГИБДД по пропаганде безопасности дорожного движения.

Опубликовано Оставить комментарий

Росавтодор потратил на создание ГОСТов выделенные на НИОКР 3,6 млрд руб.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6101eaba9a7947596464be5b?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Росавтодор потратил на создание ГОСТов выделенные на НИОКР 3,6 млрд руб.

Фото: Станислав Красильников / ТАСС
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) в течение шести лет не проводило научные исследования, а выделенные на НИОКР деньги направлялись на создание методической документации и ГОСТов, следует из нового отчета Счетной палаты.

«В период с 2014 по 2020 год фундаментальные и поисковые исследования, опытно-конструкторские и опытно-технологические работы в целях создания новых технологий и материалов не осуществлялись. Указанные средства направлены исключительно на разработку ГОСТов, методических и аналитических документов», — говорится в отчете.

Росавтодор объявил о повышении тарифа «Платона» с февраля
Общество

Там уточняют, что стоимость одного такого документа — 10,3 млн руб. При этом сами документы не всегда применяются на практике.

В отчете указано, что всего по заданиям Росавтодора были проведены 363 такие научно-исследовательские работы: 181 отраслевой дорожный методический документ и 146 документов национальной системы стандартизации.

«В период 2014–2020 годов Росавтодору на проведение НИОКР было выделено 3625,4 млн руб. (ежегодно в среднем 517,9 млн руб.). При этом нормативы затрат на НИОКР Росавтодором не утверждены», — указано в отчете.

Счетная палата добавляет, что результаты проводимых закупок агентство обосновывало общими формулировками.

Опубликовано Оставить комментарий

В Сочи по нацпроекту появилась первая «вафельная» разметка

В Сочи завершающим этапом дорожных работ по улице Горького является нанесение разметки типа «вафельница». Она предупреждает водителей, что стоять на пересечении улиц и мешать проезду других автомобилей запрещено. «Вафельную» разметку применяют на особо загруженных пересечениях дорог.

Преимущество разметки — наглядность. Теперь автомобилисты заранее видят проблемный участок и оценивают свои риски.

Сетка, нарисованная на дороге, обозначает границы участка, на который нельзя заезжать на красный свет светофора при образовании затора.

«Во избежание заторов на перекрестке улиц Горького и Московская была нанесена «вафельная» разметка. Это первая подобная разметка на курорте. Еще одна в ближайшее время появится на перекрестке улиц Горького и Роз», — сообщил исполняющий обязанности директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации города Вячеслав Бауэр.

Улица Горького была отремонтирована в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». На участке протяженностью более 1 тыс. 600 м дорожники заменили изношенный слой покрытия на высокопрочный асфальтобетон. Всего в этом году в рамках нацпроекта отремонтировано 50 улиц протяженностью более 27 км, сообщает пресс-служба администрации города

Опубликовано Оставить комментарий

В Улан-Удэ появились «веселые» светофоры (ВИДЕО)

В Улан-Удэ появились «веселые» светофоры. «Не унывайте!» – так мэрия представила городу свой эксперимент. Светофор со смайликами установили на улице Бабушкина. Власти столицы надеются, что в такой непростой период это поможет поднять настроение жителям города.- В качестве эксперимента МБУ «Горсвет» установил наклейки смайликов на стекла светофоров по ул. Бабушкина на остановке «Республиканский бизнес-инкубатор». Данное мероприятие согласовано с управлением ГИБДД по Бурятии. Будет изучаться реакция жителей, но первые отзывы являются все положительными, – сообщили в комитете городского хозяйства.

Эмоции распределятся по сигналам так: красный цвет – грустное лицо, желтый – задумчивое, нейтральное лицо, а зелёный – улыбающееся.- Надеемся, что данный эксперимент понравится горожанам, – отметили в администрации.

Опубликовано Оставить комментарий

Суд признал незаконными рекламные дорожные знаки сахалинского супермаркета

Противостояние сети магазинов “Первый семейный” и администрации Южно-Сахалинска выросло в судебное дело. 26 января мэрия выписала предписание ООО “Ритейл” убрать дорожный знак на проспекте Мира (около дома №188), который указывал путь к супермаркету.

Аналогичный знак стоял на улице Ленина, потом его убрали
ООО “Ритейл” обратилось 2 апреля в арбитражный суд Сахалинской области, чтобы признать предписание департамента землепользования незаконным. Сеть супермаркетов указывает на то, что размещенная на знаке информация не является рекламой, потому что название объекта занимает всего 6‑7% от площади знака. Основную площадь занимает рисунок тележки с надписью “супермаркет” и указатель направления, где находится объект.

“Общество не оспаривает то, что конструкция и знак, на котором размещен логотип с интегрированным в него названием объекта “Первый семейный”, установлен обществом и расположен не в месте нахождения объекта торговли”, — говорится в решении суда.

Департамент землепользования администрации указал, что выдал предписание на основании пункта 21 статьи 19 федерального закона “О рекламе”. Логотип на знаке является коммерческим обозначением торгового объекта, а его размещение на чужой территории является рекламой “Первого семейного”. Дорожный знак, как и информация на нем, были размещены без разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

“Приблизительное расстояние между проспектом Мира, 188 (место установки знака, — прим. ред.) и Мира, 192 (место супермаркета, — прим. ред.) около 170 метров. Заявителем в материалы дела не представлено доказательств согласования в установленном порядке с ГИБДД действий по установлению спорного знака”, — пишет Фемида. Согласно позиции общества, знак был установлен для маршрутного ориентирования, а логотип сети супермаркетов там появился, как средство индивидуализации юридического лица.

Рассмотрев доводы сторон, суд 27 мая принял решение отказать ООО “Ритейл” в требовании признать недействительным предписание мэрии, то есть рекламные конструкции были незаконными. Компания может обжаловать решение в течение месяца в Пятом арбитражном апелляционном суде.

Опубликовано 1 комментарий

Учёные: нужно удалить всю разметку, знаки на дорогах и светофоры

Понаблюдав, как автомобилисты игнорируют дорожную разметку со знаками, европейские чиновники решили прибегнуть к смелому эксперименту. Они позволили ездить в определённых городах произвольно, руководствуясь только здравым смыслом.

В итоге результат поразил исследователей. Количество аварий резко снизилось. При этом дорожники смогли сэкономить средства на ремонте дорожных знаков и восстановлении прерывистых/сплошных линий.

Первым такое нововведение испытали пешеходы и водители семи европейских городов. Речь идёт о Лондоне, британском Ипсуиче, бельгийском Остенде, датском Эйби и прочих регионах. Такой опыт собираются расширить на весь Европейский Союз.

Психологи уже давно заявляли, что до 70 процентов разметочных линий и знаков автомобилисты игнорируют. Поэтому специалисты пришли к выводу, что ненужные элементы дороги просто нужно убрать. Следует процесс отдать в руки участников движения.

В этом случае пешеходы и водители самостоятельно разбираются кому уступать или ехать. При этом достаточно пользоваться простыми понятными жестами.