Опубликовано Оставить комментарий

ОДМ 218.6.014-2014

ОДМ 218.6.014-2014

ОДМ 218.6.014-2014

ОТРАСЛЕВОЙ ДОРОЖНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ И ОГРАЖДЕНИЯ МЕСТ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным бюджетным учреждением “Российским дорожным научно-исследовательским институтом” (ФГБУ “РОСДОРНИИ”) по заказу Федерального дорожного агентства

2 ВНЕСЕН: Управлением эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства

3 ИЗДАН на основании распоряжения Федерального дорожного агентства от 10.11.2014 N 2172-р

4 ИМЕЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР

Опубликовано Оставить комментарий

ГОСТ Р 52290-2004 или ГОСТ 32945-2014

Написал письмо в госстандарт, получил официальный ответ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО

ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

(Росстандарт)

Пресненская набережная, д. 10, стр. 2, Москва, 123112

Тел: (495) 547-51-51; факс: (495) 547-51-60

E-mail: info@rst.gov.ru

http://www.rst.gov.ru

ОКПО 00091089, ОГРН 1047706034232 ИНН/ КПП 7706406291/770301001

Е. Кононову

eakononov@mail.ru

На №

Исп. Землина О.В.

(495) 547-52-54

Уважаемый Евгений!

Управление стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии рассмотрело Ваше обращение от 17 марта 2021 г. по вопросу применения ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» и ГОСТ 32945-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Знаки дорожные. Технические требования» и в пределах установленной компетенции сообщает.

ГОСТ Р 52290-2004 устанавливает группы, изображения, размеры дорожных знаков, предназначенных для установки на улицах и дорогах с целью информирования участников дорожного движения об условиях и режимах движения, а также технические требования к знакам и применяемым для их изготовления материалам, методам испытаний.

ГОСТ 32945-2014 распространяется на вновь устанавливаемые дорожные знаки, предназначенные для информирования участников дорожного движения об условиях, направлениях и режимах движения на автомобильных дорогах общего пользования, а также на материалы, применяемые для изготовления световозвращающих поверхностей для технических средств организации дорожного движения.

ГОСТ 32945-2014 включен в Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011).

В соответствии с пунктом 4 Протокола о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (Приложение № 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе (далее – Союз)) стандарты, включенные в перечень международных и региональных (межгосударственных) стандартов, а в случае их отсутствия – национальных (государственных) стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технических регламентов Таможенного союза, применяются на добровольной основе.

Применение на добровольной основе соответствующих стандартов, включенных в указанный перечень, является достаточным условием соблюдения требований соответствующего технического регламента Союза.

Неприменение стандартов, включенных в указанный перечень, не может рассматриваться как несоблюдение требований технического регламента Союза.

В случае неприменения стандартов, включенных в указанный перечень, оценка соответствия осуществляется на основе анализа рисков.

В соответствии с принципами Федерального закона «О стандартизации в Российской Федерации» от 29 июня 2015 г. №162-ФЗ (статья 4, пункт 2) документы по стандартизации применяются на добровольной основе, если они не включены в определенный правительством Российской Федерации перечень документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает в том числе безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации.

Данный перечень утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2017 г. № 2438-р (далее – Перечень).

В соответствии с Перечнем требования ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» являются обязательными к применению.

По вопросу установки дорожных знаков считаем целесообразным обращаться в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Начальник Управления

стандартизации И.А. Киреева

Опубликовано Оставить комментарий

Крепление, для листового металла

Смотрел у соседа понравилось очень крепления в общем аппаратом типа клёпальник А за опрессовывается такая резьба в листовой металл можно сделать в любом месте сверлится отверстие закрывается очень понравилось возьму на заметку

Опубликовано Оставить комментарий

Z – образная скоба

Z – образная скоба не очень надежная. Знаки со временем могут отвалиться. Такая скоба сделана из 2 миллиметрового черного, холоднокатанного металла приварена с помощью контактной сварки на три точки ки

Плюсы тоже есть можно приваривать к стойке

Опубликовано Оставить комментарий

Водителей заставят снижать скорость при помощи динамических знаков

Водителей заставят снижать скорость при помощи динамических знаков

Новый способ фиксации скорости при помощи камер начали тестировать в России. Разработчики комплексов предложили использовать динамические дорожные знаки, а нарушения контролировать автоматически

На магистралях начнут снижать скорость при сложных дорожных условиях: например, при низкой видимости или гололедице. Как выяснил Autonews.ru, для решения этой задачи появилась технология, включающая динамические дорожные знаки и необычную схему комплексов фиксации. Она уже заинтересовала ряд регионов и проходит стадию тестирования.

Скорость на знаках будет меняться

Сейчас водителям чаще всего можно только напомнить, что в непогоду лучше притормозить. Эту функцию выполняют стационарные дорожные знаки, которые сопровождают таблички с изображением грозовых туч. Например, на магистрали с допустимой скоростью 90 км/ч могут стоять знаки, рекомендующие в сильный дождь ехать не быстрее 70 км/ч. Превышение рекомендуемой скорости, согласно ПДД, никак не наказывается. При этом, по оценкам экспертов, отказ притормозить в сложной дорожной обстановке может привести к ДТП.

Решением проблемы в компании «Технологии распознавания» (специализируется на разработке дорожных камер и программного обеспечения) назвали внедрение электронных дорожных знаков переменной информации «Ограничение максимальной скорости» и автоматического контроля за соблюдением их требований при помощи камер.

Такие дорожные знаки в зависимости от изменения погодных условий позволяют корректировать информацию об ограничениях скоростного режима, которая воспроизводится на электронном табло. Схема работы такая: на конструкциях над дорожным полотном размещаются электронные табло, на которых транслируются знаки ограничения скорости. При хорошей погоде они могут разрешать движение 110 км/ч. Но при ухудшении видимости менять ограничения — к примеру, снижать их до 90 км/ч. При этом требование знаков станет уже обязательным: если их проигнорировать, придет штраф.